Новая ГАЗель «Бизнес» с дизельным двигателем Cummins
В мае 2011 года Горьковский автомобильный завод выпустил на рынок новые автомобили ГАЗ – это ГАЗель "Бизнес" с дизельным двигателем Cummins.
В мае 2011 года Горьковский автомобильный завод выпустил на рынок новые автомобили ГАЗ – это ГАЗель "Бизнес" с дизельным двигателем Cummins.
Какие изменения претерпел самый массовый российский городской грузовик, какие улучшения ждать потребителям – вопросы, на которые мы ответим в нашем очерке. Мы собрали воедино всю информацию о проведенной модернизации автомобиля и его основных характеристиках, очерк носит описательный характер и не является рекламой нового автомобиля.
Общие конструктивные изменения
• Установка дизельного двигателя Cummins
• Доработка машины под требования концерна Камминз
• Общие доработки
• Повышение коррозионной стойкости элементов автомобиля
• Расширение набора возможных опций
Рассмотрим нововведения более подробно:
• Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха, Евро 3
Характеристики для двигателя приведем в сравнение с инжекторным двигателем УМЗ 4216
Параметр, модель |
дв. УМЗ 4216 (инжектор) |
дв. Cummins (дизель) |
Мощность |
107 л.с. |
120 л.с. |
Рабочий объем двигателя |
2890 см.куб |
2781 см куб |
Максимальный крутящий момент |
235 Нм |
297 Нм |
Расход топлива: - Магистральный цикл - работа в городе |
13л/100км 16л/100км |
8,6л/100км 10,5л/100км |
Ресурс декларируемый производителем |
300 000 км, пробега |
500 000 км.пробега |
Список проведенных изменений для соответствия автомобиля под установку двигателя Cummins.
• Трансмиссия – изменены и оптимизированы передаточные числа, установлены синхронизаторы Hoerbirger. Подшипники SKF, шестерни коробки передач из легированной стали, установлен новый более прочный картер.
• Управление – насос гидроусилителя ZF – признанный лидер в производстве автомобильных комплектующих.
• Нагнетатель тормозной системы – вакуумный.
• Топливная система – корпус фильтра тонкой очистки Cummins, появилась возможность ручной подкачки топлива, 2 ступени очистки топлива, полиамидные трубопроводы.
• Электрика – система управления двигателем Камминз, аккумуляторы увеличенного объёма до 75 Ач, установлен круиз-контроль.
• Сцепление претерпело следующие новшества: установка дополнительного демпфера холостого хода, изменен картер и понижена шумность механизма.
• Выпускная система – приемная колба выпускной трубы с гасителем колебаний, снижает вероятность выхода компрессора из строя.
• Подогреватель – установлен независимый подогреватель салона Eberspacher (стандартна комплектация для автобусов, опционально для остальных версий автомобиля).
• Система охлаждения двигателя – установлены новые шланги охлаждающей жидкости, кожух вентилятора, вентилятор, опора вентилятора.
Общие доработки (введены в 2010 году)
• Новые сайлентблоки рессор, амортизаторы Sachs, цилиндр гидроусилителя Bosh, гидроусилитель руля разработан компанией ZF, применена новая передняя балка оси с улучшенными уплотнителями, подвеска двигателя разработана компанией Анвис, радиатор системы охлаждения производства ТРМ, мотор щёток стеклоочистителя увеличенной мощности Bosh, единый бампер с решеткой радиатора компания Магна, современная передняя панель приборов.
Защита от коррозии
• Применена двусторонняя оцинковка 50 элементов и деталей кузова.
• Приняты к использованию новые антикоррозийные материалы: «Меркасол», «Антикор МС», «Терокс», «Антигравий», антикоррозийные мастики.
• Увеличено количество элементов, обрабатываемых антикоррозийными составами: обработка полиуретановой мастикой фланцев соединений кабины капота, кузовов и дверей, скрытых сечений кузова и петель. Внутренние поверхности покрываются противокоррозионным составом «Антикор». Введено нанесение против гравийных составов на всю нижнюю часть шасси и элементов автомобиля – оси, баки, мосты, рессоры и т. д.
• Расширены предпокрасочные работы – полная обработка грунтом кузова электролизом, доработаны процессы нанесения грунта на не кузовные элементы. Изменена геометрия элементов для доступа смесей во все обрабатываемые полости, изменен срок обработки и величина наносимых грунтовых материалов.
• Увеличена гарантия до 5 лет на кузовные детали автомобиля.
Набор опций
• Газобаллонное оборудование OMVL импортного производства. Распределенный впрыск 4 поколения, минимальный расход газа при высокой мощности работы двигателя (для машин с инжекторным двигателем).
• Кондиционер
• Магнитола
• Печка подогреватель
• АВС
• Навигация
• Противотуманные фары
• Электрозеркала
• Автоматические стеклоподъемники
Версии
Завод также как и с предыдущими автомобилями выпускает комплектации с изотермическими фургонами или «термосами» компоновка двигателя позволяет устанавливать холодильное оборудование - рефрижератор ГАЗель.
По-настоящему новинку могут оценить только Вы – будущие её пользователи. Время покажет!
- Комментарии